Увеличение прибыли

Чтобы проще описать, что мы делаем в этом направлении, просто приведем список вопросов, ответы на которые мы ищем чаще всего:


  • как увеличить стоимость бизнеса
  • какие направления бизнеса нужно убрать / добавить, чтобы заработать больше
  • что делать с непрофильными активами — продать, оставить или ликвидировать
  • как оценить прибыль, которую дают различные направления бизнеса
  • какие рынки / сегменты более перспективны
  • как распределить инвестиции оптимально
  • какие есть скрытые резервы для увеличения прибыли

Задача консультантов — применить свою глубокую специализацию в этой области и научный подход (не путать с наукообразным), добавить передовой опыт из различных отраслей и соединить с Вашим пониманием  Вашего бизнеса и опыта в нем. Последовательность действий: изучение механизма образования Вашей прибыли, затем предложение способов ее увеличения. Если нужно, наши консультанты помогут внедрить эти решения в жизнь, потому что иногда бывает важнее не «как сделать?», а «кто сделает?».

    Мы предлагаем также несколько типовых решений – в форме семинаров и тренингов. С их помощью Вы можете получить готовые ответы на некоторые вопросы, включая примеры из практики внедрения таких решений. Кроме того, это прекрасный шаг к тому, чтобы Вы лучше узнали о наших взглядах и методах, а мы лучше узнали в Ваших — перед тем, как перейти к более сложным задачам.

      Семинар «Лучшие практики увеличения прибыли»

        33 практических метода увеличить прибыль, в том числе:

        • сбалансированный ассортимент (виды товаров и услуг с точки зрения прибыли, сезонная продукция, продукция для «входа» на рынок, для удержания позиций, для генерации прибыли)
        • правильное ценообразование (практическое применение теории скоординированных опций, эффекта показного потребления, использование цикличности)
        • создание стабильной клиентской базы (инвестиции в клиента, прибыль профессионального посредника, удержание за счет базового продукта)
        • эффективные бизнес-процессы (бесплатные бизнес-процессы, скрытые дополнительные доходы, специализация работника, специализация компании, правила оптимизации процессов)
        • развитие бизнеса (максимизация стоимости, географическое и отраслевое расширение, создание предпринимательской организации и культуры роста, управление портфелем проектов)

        • Семинар «Инструменты увеличения продаж»

          Основные вопросы:

          • как увеличить количество покупок / сделок за счет новых покупателей (потребители и «не-потребители, «контент» продаж и каналы продаж, включая обзор имеющихся изменений в эффективности инструментов продвижения и региональной специфики, рациональные и иррациональные мотиваторы покупки – как нейрофизиология помогает продавать)
          • как увеличить количество покупок / сделок за счет имеющейся клиентской базы (стимулирующие мероприятия, обновление ассортимента, изменение свойств продукта
          • как увеличить средний чек / сумму сделки (за счет цены, за счет дополнительной продажи)


          Тренинг «Как управлять отделом продаж»

            Основные вопросы:

            • цели отдела продаж – захват и удержание доли рынка, выполнение нормы оборачиваемости, объема продаж, прибыли, изучение и тестирование новых продуктов, каналов сбыта и рынков
            • как сделать работающую технологию продаж
            • как сделать структуру и распределить функции
            • подбор, обучение и мотивация команды продаж
            • планирование, организация и контроль в работе руководителя отдела продаж
            • оценка и повышение эффективности продукта, работника, технологии продаж


            Приглашаем Вас посетить наши открытые мероприятия — конференции, круглые столы и бесплатные семинары, чтобы лучше узнать нас и наши методы работы.

            Поиск

            Контакты:

            (916) 068 1231,
            mos@tallent.ru /Москва/

            (8172) 784038,
            vol@tallent.ru /Вологда/

            (8202) 602787,
            che@tallent.ru /Череповец/

            Яндекс.Метрика