Чтобы проще описать, что мы делаем в этом направлении, просто приведем список вопросов, ответы на которые мы ищем чаще всего:
- как увеличить стоимость бизнеса
- какие направления бизнеса нужно убрать / добавить, чтобы заработать больше
- что делать с непрофильными активами — продать, оставить или ликвидировать
- как оценить прибыль, которую дают различные направления бизнеса
- какие рынки / сегменты более перспективны
- как распределить инвестиции оптимально
- какие есть скрытые резервы для увеличения прибыли
Задача консультантов — применить свою глубокую специализацию в этой области и научный подход (не путать с наукообразным), добавить передовой опыт из различных отраслей и соединить с Вашим пониманием Вашего бизнеса и опыта в нем. Последовательность действий: изучение механизма образования Вашей прибыли, затем предложение способов ее увеличения. Если нужно, наши консультанты помогут внедрить эти решения в жизнь, потому что иногда бывает важнее не «как сделать?», а «кто сделает?».
Мы предлагаем также несколько типовых решений – в форме семинаров и тренингов. С их помощью Вы можете получить готовые ответы на некоторые вопросы, включая примеры из практики внедрения таких решений. Кроме того, это прекрасный шаг к тому, чтобы Вы лучше узнали о наших взглядах и методах, а мы лучше узнали в Ваших — перед тем, как перейти к более сложным задачам.
Семинар «Лучшие практики увеличения прибыли»
33 практических метода увеличить прибыль, в том числе:
- сбалансированный ассортимент (виды товаров и услуг с точки зрения прибыли, сезонная продукция, продукция для «входа» на рынок, для удержания позиций, для генерации прибыли)
- правильное ценообразование (практическое применение теории скоординированных опций, эффекта показного потребления, использование цикличности)
- создание стабильной клиентской базы (инвестиции в клиента, прибыль профессионального посредника, удержание за счет базового продукта)
- эффективные бизнес-процессы (бесплатные бизнес-процессы, скрытые дополнительные доходы, специализация работника, специализация компании, правила оптимизации процессов)
- развитие бизнеса (максимизация стоимости, географическое и отраслевое расширение, создание предпринимательской организации и культуры роста, управление портфелем проектов)
Семинар «Инструменты увеличения продаж»
Основные вопросы:
- как увеличить количество покупок / сделок за счет новых покупателей (потребители и «не-потребители, «контент» продаж и каналы продаж, включая обзор имеющихся изменений в эффективности инструментов продвижения и региональной специфики, рациональные и иррациональные мотиваторы покупки – как нейрофизиология помогает продавать)
- как увеличить количество покупок / сделок за счет имеющейся клиентской базы (стимулирующие мероприятия, обновление ассортимента, изменение свойств продукта
- как увеличить средний чек / сумму сделки (за счет цены, за счет дополнительной продажи)
Тренинг «Как управлять отделом продаж»
Основные вопросы:
- цели отдела продаж – захват и удержание доли рынка, выполнение нормы оборачиваемости, объема продаж, прибыли, изучение и тестирование новых продуктов, каналов сбыта и рынков
- как сделать работающую технологию продаж
- как сделать структуру и распределить функции
- подбор, обучение и мотивация команды продаж
- планирование, организация и контроль в работе руководителя отдела продаж
- оценка и повышение эффективности продукта, работника, технологии продаж
Приглашаем Вас посетить наши открытые мероприятия — конференции, круглые столы и бесплатные семинары, чтобы лучше узнать нас и наши методы работы.